03:16 

Датчик энергии

Ksuproduction
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Я, полагаю, у многих возникает в жизни период, когда сил буквально не хватает ни на что... Причин этому много, начиная от непереносимости магнитных явлений и заканчивая депрессией.

Как такое состояние выглядит на примере?
Быстрый завтрак перед работой, выматывающая дорога и нелюбимая деятельность.
Вечер начался, а человек чувствует себя как лимон.

А бывает и того слаще... График работы свободный, жестких рамок нет. А сил хватает только на помыть за собой чашку и посмотреть фильм. А ведь есть еще куча дел.

Что делать?
1. Трезво оценить причину своего состояния: болезнь, апатия, тяжелая работа, бытовые проблемы...
2. Продумать действия, способствующие улучшению ситуации.
3. Понять количество внутреннего ресурса для осуществления задуманного.

Ресурс
Внутренний объём возможностей (бегать, плясать, работать, рисовать) человека зависит от его внутреннего ресурса.

Внутренний ресурс можно сравнить со стаканом воды. Где стакан - это Вы. А вода - Ваше количество энергии/сил/возможностей — ресурс для жизни.

Так же "ресурс" можно сравнить с водой, которой поливают разные растения.
Образ растения — Ваше действие. Что-то новое — росток, давно исполняемое действие - сформировавшееся растение. Здесь подходит поговорка "Что посеешь, то и пожнешь".

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Для того чтобы понять сколько у вас внутреннего ресурса, закройте глаза и представьте ёмкость (такую какая вам нравится) и количество жидкости в ней.

Мне помогает представлять мерный стакан:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Если объем жидкости 100%, поздравляю! Вы полны сил! Если 20% - стоит себя поберечь.

Зачем всё это нужно?
На мой взгляд, важно ощущать свой ресурс, чтобы рационально взвешивать свои силы, тратить энергию с умом и не растрачивать на ненужное.

Пример:
Человек после болезни обладает 30% ресурса. По его ощущениям, он в состоянии делать физические упражнения (10%), которые полезны для здоровья, готовить себе есть (5%) и играть на гитаре (15%).

План хороший и полезный. И есть вероятность, что человек быстрее восстановит свои душевные и физические силы, занимаясь хобби и заботясь о своем организме.
Но если он/она будет тратить свой ресурс на ссору с близкими (10% ресурса), маниакальную уборку квартиры (10%), то останется свободного ресурса 10%. Это очень мало!

Почему это важно?
На мой взгляд, очень важно любить себя и заботиться. Тратить свою энергию с умом и стремиться её приумножать. По возможности, оградить себя от неприятных людей, энергетических "вампиров", уничтожающих мыслей и других вещей, которые угнетают и забирают силы для исполнения мечт.

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Дорогие читатели, если вам понравился мой пост, оставляйте комментарии. Если что-то я не донесла понятно, то внесу поправки.
Спасибо за внимание! :)

Вопрос: Я "молчун", но я прочел. И мне...
1. ... понравилось  11  (91.67%)
2. ... не понравилось  1  (8.33%)
Всего: 12
URL
Комментарии
2017-01-28 в 09:36 

~Ветер в ивах~
It's fun, I try to run But never feel alive(с.)
Хороший пост, спасибо)

2017-01-28 в 11:15 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Как огородник-любитель вспоминается ещё наличие подкормки... Ну, может в момент поездки на работу, читать любимую книгу или слушать любимую музыку или мантры) Может ещё какие ассоциации придут. )

А вообще да, только зачастую на нелюбимую работу тратиться не 10-15% ресурсов, а почти 30-40%. В прочем, это зависит от отношения к работе. )

2017-01-28 в 12:01 

И это тоже я.
Ksuproduction, вот сейчас об этом же думаю...
И стараюсь перекрыть "каналы" бесполезной откачки энергии

2017-01-28 в 15:27 

Извращенец Джес
"К службе почтовой Корусанта доверия нет никакого у меня." (c)
Я не то, чтобы полон сил, скорей у меня процентов 40 по ощущениям, но я представил себе полный стакан виски, что со мной не так?

2017-01-28 в 22:52 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
все конечно, правильно.
тратишь силы для достижения цели, но времени жить не остается. я вот в порочном круге:
работа - бабло- больше работы - сильнее желания получить больше бабла - получаешь больше бабла - еще больше работы и так до бесконечности.

2017-01-28 в 22:56 

FreeRider13
Ksuproduction, мне кажется, минимум процентов 20 еще точно непосредственно связано с соматикой (имеется в виду состояние здоровья в целом и в каждый конкретный момент, недостаток сна или каких-то витаминов, пищевых элементов и т.д.). Эту часть ресурса довольно просто восстанавливать, если знать о своих особенностях и соблюдать адекватный нагрузкам режим)

2017-01-29 в 02:27 

Ksuproduction
~Ветер в ивах~, очень приятно) :inlove:

URL
2017-01-29 в 02:29 

Ksuproduction
napa3umKa, ещё наличие подкормки... Ну, может в момент поездки на работу, читать любимую книгу или слушать любимую музыку или мантры) Может ещё какие ассоциации придут. )

Отличная идея! Про подкормку. И, правда, маленькие приятности хорошо восполняют ресурс. Мне помогает, наверное — общение с друзьями :)

а почти 30-40%.
Ага, а чаще и того больше... я написала об этом в самом начале. Завтрак-дорога-работа-дорога-дом.

URL
2017-01-29 в 02:38 

Ksuproduction
Цветущий клевер, вот сейчас об этом же думаю...
Значит, я не одна такая, считающая ресурс :)

И стараюсь перекрыть "каналы" бесполезной откачки энергии
Хорошо сказала. Порой, вижу, что человеку нужен мой ресурс. И мне хочется помочь, не жалко, что называется. Но, тогда не останется на себя. И решения вопросов затормозятся, не хватит сил на их осуществления.

Я в таких случаях, так и говорю:"Прости, но у меня нет свободных сил решать твой вопрос. Давай обсудим это позже?"
Хуже всего, на мой взгляд, когда ресурс уходит в минус и начинается апатия :buh:

URL
2017-01-29 в 02:40 

Ksuproduction
Бешеный экспериментатор, но я представил себе полный стакан виски, что со мной не так? :laugh: (смеюсь в голос)
:hlop: :friend:

URL
2017-01-29 в 02:47 

Ksuproduction
~Алхимик, о, я как раз читала об этом. Как люди попадают в это колесо (надо повторить материал).
А потом очень неприятно потерять работу с хорошим доходом, так как придется мириться жить на менее широкую ногу. Один психолог посоветовал заморозить свою финансовую планку на определенном уровне (рестораны, одежда, машина и пр.), а остальные деньги откладывать.

Думаю, важно выделить основные цели (которые нравятся, близки по духу). Идти к ним...

URL
2017-01-29 в 02:55 

Ksuproduction
FreeRider13, процентов 20 еще точно непосредственно связано с соматикой
Да, частенько. Но, бывает, и такие неприятные вещи как фрустрация, депрессия... Тут мне помогало, наоборот, идти в люди, на новую работу, спорт. Переоценка ценностей.

Эту часть ресурса довольно просто восстанавливать, если знать о своих особенностях и соблюдать адекватный нагрузкам режим)
Согласна. Собственно, этим я сейчас и занимаюсь после пережитого периода. :up:
Психологически тяжело это проходить во второй раз. С учетом, что ранее подняла себя, достигла хороших результатов, а потом сиганула вниз)
Однако, парадокс, всё и правда, случилось к лучшему!

URL
2017-01-29 в 05:28 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Мне помогает, наверное — общение с друзьями
а мне, как ни странно, игры с друзьями или знакомыми мне товарищами.

2017-01-29 в 13:37 

И это тоже я.
Значит, я не одна такая, считающая ресурс
Ksuproduction, ну я не совсем его считаю. Просто сейчас период когда его сталоизлишне мало, или он расходуется излишне небрежно.
Хорошо сказала. Порой, вижу, что человеку нужен мой ресурс. И мне хочется помочь, не жалко, что называется.
Да у меня тоже так бывает, и не жалко, всегда рада помочь, но не забирайте последнее.
Хотя я сейчас немного не о том. а о бесполезных тратах на всякую ерунду.

2017-01-29 в 13:43 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Ksuproduction, согласна, но я чуть под другим углом зрения.
тут именно внутреннее желание пахать - интересно и нравится, потому что получается, делаешь что-то новое для себя, все удовлетворены, получаешь за это $$$.
я уже не боюсь потерять работу, потому что январь доказал - я хороший сотрудник и уж без работы не останусь. Но во время остановиться и уйти с работы тоже не получается, потому что - ответственность, зависимость других людей от моей работы (хотя я прекрасно понимаю, что она ничтожна, что если я что-то не сделаю, то мир не рухнет, процесс не остановится - люди найдут, как им решить их проблемы, но да им будет чуть некомфортнее). И я ставлю их комфорт превыше своего в надежде получить в награду бабло, повышение и т.д. Зачем, если основную часть своей зп я откладываю? Затем, что резерв способностей ограничен и энтузиазм задорно впахивать конечен. Чем быстрее быстрее я достигну планочки своих возможностей, тем дольше смогу выполнять работу быстро и качественно без затачивания усилий. "вот тогда и поживем"
но такая логика кажется мне неверной из-за того, что нужно все-таки жить здесь и сейчас. а не призрачными перспективами. Но каждый раз, в конкретной ситуации, когда нужно сделать выбор , я выбираю путь "вот тогда и поживем".

2017-01-29 в 20:33 

Ksuproduction
napa3umKa, игры с друзьями или знакомыми мне товарищами.
Думаю, здесь влияет обмен энергиями. Что-то можем дать мы сами кому-то, тем самым восполнить "черную дыру" в душе, а что-то дать нам...

URL
2017-01-29 в 20:36 

Ksuproduction
Цветущий клевер, но не забирайте последнее.
Согласна!

Хотя я сейчас немного не о том. а о бесполезных тратах на всякую ерунду.
Да. Можно даже составить зловредный список того, что забирает ресурс. И оградить себя от этого, по возможности.
Се ля ви, как говорится... мир подождет :)

URL
2017-01-29 в 20:42 

Ksuproduction
~Алхимик, И я ставлю их комфорт превыше своего
Вот это не хорошо :(
в надежде получить в награду бабло, повышение и т.д.
А, действительно ли, для тебя это то, что нужно?
Затем, что резерв способностей ограничен и энтузиазм задорно впахивать конечен.
Отлично сказала! "Задорно" - классно подобранное слово)
тем дольше смогу выполнять работу быстро и качественно без затачивания усилий. "вот тогда и поживем"
Думаю, это тоже смахивает на хомячка в колесе. Потом будет новое... снова и снова...
Но каждый раз, в конкретной ситуации, когда нужно сделать выбор , я выбираю путь "вот тогда и поживем".
Все это похоже на внутренний конфликт :) А, по сути, работай как нравится, столько сколько хочешь! Слава Богу, что на это есть силы. А приостановиться всегда можно) Ведь, и правда, ничего не рухнет из-за этого :)

URL
2017-01-29 в 22:18 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Все это похоже на внутренний конфликт
да, именно так.
головой я прекрасно это понимаю, но решения нет и нет ответа на вопрос
А, действительно ли, для тебя это то, что нужно?
представляется, что покой в душе появится когда будет разорван этот порочный круг

2017-01-30 в 02:35 

Ksuproduction
~Алхимик, :( Желаю тебе успехов! Целую!

URL
2017-01-30 в 10:54 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Думаю, здесь влияет обмен энергиями. может даже не обмен энергиями.. а то, как ты с людьми себя ощущаешь, если хорошо, то и в принципе ты восполняешься быстрее, чем, если ты чаще закрыт. просто помимо закрытия от людей, которые тебе не нравятся, ты закрываешься и от всего остального.

2017-01-31 в 21:22 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Ksuproduction, спасибо)) взаимно! :kiss:

2017-02-01 в 16:58 

FreeRider13
Ksuproduction, все верно, я как раз о том, что людям свойственно искать методы улучшения состояния и восстановления ресурса в сфере нематериальной или социальной, совершенно недооценивая простую физиологию. Ну вот вряд ли поможет переоценка ценностей, если человек тупо не добирает суточный калораж или недосыпает.
Психологически тяжело это проходить во второй раз. С учетом, что ранее подняла себя, достигла хороших результатов, а потом сиганула вниз)
Да, после такого вдвойне больнее уходить в откат(
Однако, парадокс, всё и правда, случилось к лучшему!
Как правило, так оно и бывает ;)

2017-02-01 в 23:02 

Ksuproduction
FreeRider13, совершенно недооценивая простую физиологию.
Да, согласна. Я работала над собой с психологом (эффективно), но в какой-то момент поняла, что этого не достаточно.
Да, после такого вдвойне больнее уходить в откат(
Очень! За год я похудела на 2 размера. В итоге мой висцеральный жир был 3%, а все остальное только мышцы... Стоило колоссальных усилий! Потом поддерживала, но уже в спокойном режиме.
Теперь, почти все проходить заново. Благо, тело всё помнит ;)

URL
2017-02-05 в 20:21 

FreeRider13
Ksuproduction,
а год я похудела на 2 размера. В итоге мой висцеральный жир был 3%, а все остальное только мышцы...
Ого, тревожно читать..
Теперь, почти все проходить заново. Благо, тело всё помнит
Когда уже база есть, восстанавливаться немного проще :friend:

2017-02-07 в 02:53 

Ksuproduction
FreeRider13, Когда уже база есть, восстанавливаться немного проще
Да, этот я уже поняла)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ

главная